Первый выпуск интернет-журнала “Лаборатория коммуникационных технологий”
Башинформ: “В Уфе вышел первый выпуск интернет-журнала по коммуникационным технологиям – Лаборатория коммуникационных технологий”
УФА, 21 апр 2017. /ИА «Башинформ», Алим Фаизов/.
«Лаборатория коммуникационных технологий» — первый в республике интернет-журнал для профессионалов.
В Уфе вышел в свет первый выпуск первого в республике тематического профессионального интернет-журнала «Лаборатория коммуникационных технологий», зарегистрированного в Роскомнадзоре как СМИ. Новое издание является проектом Автономной некоммерческой организации по продвижению социальных проектов и информации.
«Лаборатория коммуникационных технологий» — это информационно-аналитическое, научно-практическое и образовательное сетевое издание для профессионального разговора и обмена опытом специалистов-практиков Башкортостана, которые занимаются позиционированием и продвижением региональных брендов, бизнес-идей и креативных решений в реализации коммуникационной политики, как предприятий, так и республики в целом.
«Лаборатория коммуникационных технологий» — это не только информационный, но и бесплатный образовательный ресурс.
Глоссарий актуальных технологий, возможность оnline-консультаций, публикация материалов на интересующую тему по личному запросу читателя, «работа над ошибками». Он будет полезен и интересен тем, кто принимает самостоятельные решения в сфере экономических, деловых и политических коммуникаций для продвижения своего бизнеса, продукта или идеи», — рассказала редактор и издатель интернет-журнала “Лаборатория коммуникационных технологий” Елена Генерозова.
По ее словам, все авторские публикации объединены идеей создания антологии лучших коммуникационных практик предприятий малого и среднего бизнеса, некоммерческих предприятий, общественных организаций и объединений.
Елена Генерозова — бизнес-практик в сфере коммуникаций с более чем 20-летним стажем, кандидат политических наук, доцент, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт Российского управленческого сообщества по экономическим и политическим коммуникациям. Автор монографии «Особенности современной политической рекламы в России», шести учебно-методических пособий и более 40 научных публикаций. Награждена медалью «Профессионал России» Гильдией общественных наград РФ по представлению Торгово-промышленной палаты Республики Башкортостан.
Закончила факультет журналистики Ленинградского государственного университета, аспирантуру Башкирского государственного университета по специальности «Политические процессы», курсы профессиональной переподготовки по Программе «Тренинг тренеров» (Институт практической психологии «Иматон», Санкт-Петербург).